в переводе с татарского Свобода) (hendehohh) wrote,
в переводе с татарского Свобода)
hendehohh

Отныне

В связи с тем,что веду "аморально-алкогольный" образ жизни
решил все записи "прикрыть"-оставить лишь для друзей...
Я не ангелок,тексты мои вероятно с бодуна или спьяну...
Предупреждаю:если решились добавить меня во френды,
не добавлю Вас если пишите более 3 блогов в день.
Френдленту ежедневно читаю или пролистываю,не могу
или честнее не хочу писать комменты во многих по
разным причинам,главная из них :могу довести до ненависти
любого автора своими комментами.

Нужен ли я Вам это уже вопрос к Вам.
Tags: за добро!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 171 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Салам, малай! Как жисть?)))
Проникнут чувством твоей великой досады... Еще совсем чуть- чуть и я начну херачить этих репостеров и прочую лицемерную шелупень с двух рук, автоматами Калашникова, насмерть!
Херово брат(
Чё та палево справа налево,долго объяснять(
Почистил ленту и не получил удовлетворения(
Нет щастья в Жжестной жизни(

temnye

3 years ago

hendehohh

3 years ago

temnye

3 years ago

Ты чего разбушевался?
Не понедельник вроде бы... Ты это, смотри там, не фулюгань :)
поздняк метаться(Да достали (
Допустим у тебя всегда своё,не всегда понятное мне,но я пытаюсь разобраться,
в том,что не понимаю,ты спецназ и то,что предлагаешь(даже перепост) заслуживает внимания,
потому,что знаешь о чём речь,а я только с АКМ ,азбукой Морзе знаком и бухлом.

sergeantpro

3 years ago

hendehohh

3 years ago

sergeantpro

3 years ago

Что же не спится тебе утром ранним?))) Привет.
Ты знаешь, кто она такая ol_capone?
кто?

temnye

3 years ago

hendehohh

3 years ago

temnye

3 years ago

hendehohh

3 years ago

эхехехехехе)))))))на кого же ты так обозлился?)))по крайней мере точно не на меня надо обижаться))) выпей чаю из мяты)))))))успокоишься)))))жи)))а не пивцо)))
Бугага)
смогЁшь ли ты довести до кипичения ,тут тебе не тот ресурс)
Руки вверх нах!
Привет, буду рад дружбе
Благодарен,боюсь только как бы ты не разочаровался,я бывает такую хрень несу(
Рукопожимаю.
С праздником!
Спасибо!
Тебя с праздником!

temnye

3 years ago

наверное самый лучший стёб от 2008 и ведь ничего почти не изменилось)

temnye

3 years ago

hendehohh

3 years ago

temnye

3 years ago

hendehohh

3 years ago

temnye

3 years ago

hendehohh

3 years ago

temnye

3 years ago

hendehohh

3 years ago

temnye

3 years ago

hendehohh

3 years ago

temnye

3 years ago

hendehohh

3 years ago

temnye

3 years ago

hendehohh

3 years ago

temnye

3 years ago

hendehohh

3 years ago

temnye

3 years ago

hendehohh

3 years ago

temnye

3 years ago

Доброго денечка)
Закончился ураза?)))
да я только что с сада приехал)Сижу матерюсь,горячей воды нет,лан хоть пиво холодное)
Щас за все трезвые дни оторвусь)))))Только френдленту гляну сначала под пивко)

temnye

3 years ago

hendehohh

3 years ago

temnye

3 years ago

hendehohh

3 years ago

Рано или поздно все к этому приходят.
Правильно сделал. Нечего шариться посторонним.
боян)запись давнишняя

temnye

3 years ago

hendehohh

3 years ago

temnye

3 years ago

hendehohh

3 years ago

temnye

3 years ago

hendehohh

3 years ago

hendehohh

3 years ago

temnye

3 years ago

hendehohh

3 years ago

temnye

3 years ago

hendehohh

3 years ago

temnye

3 years ago

hendehohh

3 years ago

temnye

3 years ago

hendehohh

3 years ago

temnye

3 years ago

hendehohh

3 years ago

temnye

3 years ago

hendehohh

3 years ago

temnye

3 years ago

hendehohh

3 years ago

temnye

3 years ago

hendehohh

3 years ago

temnye

3 years ago

hendehohh

3 years ago

temnye

3 years ago

hendehohh

3 years ago

temnye

3 years ago

hendehohh

3 years ago

temnye

3 years ago

hendehohh

3 years ago

temnye

3 years ago

hendehohh

3 years ago

temnye

3 years ago

hendehohh

3 years ago

temnye

3 years ago

hendehohh

3 years ago

temnye

3 years ago

hendehohh

3 years ago

jonherrjames

3 years ago

temnye

3 years ago

всё таки ты упёртый со своей оппозиционерской позицией)
есть у меня друг ЖЖный Андрей вы бы спелись)
Кста,клёвый чувак,выручал многократно,дарил мне платный аккаунт и пр.
щас в Жжке мало пишет(Но простебать меня,он всегда готов)
Жыфф ысчо?)))
комп взломали(
сегодня сделали

temnye

3 years ago

hendehohh

3 years ago

temnye

3 years ago

hendehohh

3 years ago

temnye

3 years ago

hendehohh

3 years ago

temnye

3 years ago

hendehohh

3 years ago

temnye

3 years ago

hendehohh

3 years ago

temnye

3 years ago

hendehohh

3 years ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →